Контакты
FreshIT г. Харьков ул. Свободы 24
Как добраться?
Как добраться? Сервисный Центр FreshIT
Проверка
состояния ремонта
Close
Оставить заявку на ремонт


Скажите пожалуйста, работаете ли вы 8 января 2016 года и до которог...

05.01.2016 09:36
Скажите пожалуйста, работаете ли вы 8 января 2016 года и до которого часа. И ремонтируете ли телефон НТС - просто не включается и его не видит компьютер. Не падал, в воде не был. При включении зарядки или подключении к компьютеру - показывает батарею, которая не заряжается. Если включить на кнопку - загорается белый экран с логотипом НТС - и всё - дальше загрузка не идёт и не выключается.
05.01.2016 09:55

Здравствуйте, Светлана!

8 января работаем в штатном режиме, с 08.00 до 20.00, телефонами НТС занимаемся. В Вашем случае слишком много возможных вариантов поломки для ее точного определения в онлайн-режиме. Эти проблемы могут быть спряжены как с прошивкой, так и с утечкой тока, а так же с деталями телефона, такими как процессор или флеш-память. Ввиду этого необходимо приносить телефон на бесплатную диагностику, по результатам которой будет вынесен окончательный фронт работ для восстановления работоспособности устройства.

Обращайтесь, всегда рады помочь!
Сервисный центр FreshIT


  Ваш вопрос* (старайтесь выражать свою мысль лаконично и понятно)
Ваше имя* (будет отображаться на сайте)
Ваш e-mail (чтобы Вы смогли получить уведомление об ответе по электронной почте)