Вы можете нам написать:

Вопрос Заявка
 
 
Торговая марка FreshIT

Хотите оставить отзыв о Сервисном Центре FreshIT?

Заходите в наши группы в социальных сетях:

Посетите нашу тему на Харьков Форуме.

Оставляйте отзывы о нас на странице Facebook Сервисного Центра FreshIT.

Оставляйте отзывы о нас в сервисе Карты Google:

отзыв о подразделении на ул. Свободы 24;

отзыв о подразделении на ул. Камская 2.

Оставить отзыв
 
Фасад Cервисного Центра FreshIT
Фасад Cервисного Центра FreshIT
Ресепшн Cервисного Центра FreshIT

 

Основанный в 2011 году в Харькове сервисный центр FreshIT специализируется на восстановлении и ремонте цифрового электронного оборудования: ноутбуков, смартфонов, планшетов, персональных компьютеров, электронных книг, офисной техники и т.п.

Основными направлениями деятельности, которые покрывают услуги сервисного центра FreshIT, являются:

  • профессиональная диагностика компьютерной, мобильной, офисной и прочей электронной техники;
  • восстановление и ремонт материнских плат ноутбуков;
  • замена поврежденных деталей и восстановление корпусов всевозможных гаджетов и девайсов;
  • чистка ноутбуков, моноблоков и персональных компьютеров от пыли;
  • установка программного обеспечения и перепрошивка устройств;
  • восстановление и заправка лазерных картриджей.

Высокий уровень технических возможностей сервисного центра в Харькове обеспечен как современным оснащением, так и богатым опытом нашего штата специалистов. Инженеры FreshIT оперативно проведут диагностику устройств, устранят поломки и неисправности любого уровня сложности. В основе успешной работы компании – сочетание высокого качества оказания сервисных услуг с учетом всех пожеланий клиента.

Филиалы FreshIT

В структуре нашего сервисного центра в Харькове два подразделения:

  • главный офис, расположенный в центральной части города по адресу: ул.Свободы 24;
  • филиал сервисного центра на Холодной Горе по адресу: ул. Камская 2.

Подразделение на Холодной Горе принимает устройства на диагностику и последующий ремонт и выполняет заправку картриджей. Ремонтные работы выполняются в главном офисе. На базе основного офиса осуществляется прием техники и ремонт по заявкам, поступившим как непосредственно сюда, так и в филиал на Камской.

Клиент, обратившийся с поломкой в одно подразделение, может получить свое устройство после ремонта в другом, если ему так удобнее. Например, можно сдать телефон в подразделение в центре города, а забрать уже на Холодной горе, или наоборот.

Если Вы находитесь в другом городе, то можете прислать свой девайс в ремонт Новой Почтой, предварительно связавшись с нашими представителями.

В подразделениях нашего сервисного центра Вы также можете приобрести аксессуары для компьютеров и ноутбуков, в частности, мышки, зарядные устройства и т.п.

Колл-центр FreshIT

Большое внимание наш сервисный центр в Харькове уделяет вопросам коммуникации с клиентами. Связь с заказчиком налажена через собственный колл-центр и автоматизированную систему уведомлений.

Консультацию нашего специалиста Вы можете получить любым удобным для Вас способом:

  • позвонить по телефону оператору колл-центра (стационарные и мобильные номера);
  • связаться с нами через телеграм, вайбер или социальные сети;
  • пообщаться с нашим консультантом в онлайн чате на сайте;
  • задать вопрос или оставить заявку на сайте;
  • написать нам на электронную почту.

Заявка на проведение ремонта оформляется непосредственно в одном из подразделений сервисного центра. Благодаря автоматизированной системе уведомлений заказчик контролирует процесс ремонта на всех этапах, при необходимости внося коррективы.

После оформления ремонта мы постоянно уведомляем наших клиентов он ходе выполнения ремонта посредством наиболее удобного варианта взаимодействия для клиента. Вам не придется постоянно звонить и уточнять состояние Вашего ремонта, как это происходит обычно в других сервисных центрах.

К другим плюсам обращения в FreshIT относится:

  • бесплатная диагностика неисправности при последующем ремонте или невозможности его выполнения;
  • гарантия на все выполненные работы и установленные комплектующие;
  • возможность оплаты банковской картой;
  • гибкая система скидок и партнерская программа для постоянных клиентов;
  • возврат денег в случае невозможности выполнения гарантийного ремонта;
  • покупка неисправных устройств на запчасти в случае невозможности выполнения ремонта.

Обратите внимание, что время работы подразделений сервисного центра в Харькове могут отличаться. Филиал на Холодной Горе работает с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00. Рабочий график центрального офиса на сегодняшний день с 9:00 до 18:00. Выходной — воскресенье.

Если любимый гаджет «заболел» и отказывается работать, обращайтесь в FreshIT — сервисный центр в Харькове, обслуживание в котором Вас приятно удивит. Попробуйте и Вы не пожалеете.