Преимущества Сервисного Центра FreshIT

Выбирая Сервисный Центр, Вы наверняка обращали внимание на преимущества и недостатки того или иного Сервиса. У всех есть свои плюсы, но не все из них являются очевидными и понятными с первого взгляда.

Многие наши особенности Клиенты узнают только после второго или даже третьего обращения в Сервисный Центр. А рассказать все особенности нашей работы каждому отдельно взятому Клиенту очень сложно, да и не у всех есть время выслушать и запомнить такое огромное количество информации. Поэтому мы решили собрать все особенности нашего Сервисного Центра в одной большей статье.

Более подробную информацию по каждому преимуществу нашего Сервисного Центра Вы можете узнать перейдя по одной из соответствующих ссылок в отдельную статью на сайте.

 

Скидки постоянным клиентам

Мы ценим каждого нашего Клиента. Поскольку ремонт цифровой техники довольно дорогостоящий, для наших постоянных Клиентов у нас есть скидки (даже при втором обращении Вы уже получаете 5% скидку). Чем дольше Вы с нами сотрудничаете, тем меньше платите за ремонт.

Подробнее с условиями предоставления скидок постоянным Клиентам Сервисного Центра FreshIT можно ознакомиться по ссылке.

 

Бесплатная диагностика

Упоминая о скидках, нельзя не вспомнить об одной из наших первых акций ставшей бессрочной - «Бесплатная диагностика неисправности». Мы решили, что, если Вы принесли устройство и согласились на его ремонт у нас, то диагностика будет для Вас абсолютно бесплатной (в отличие от большинства других сервисов).

Если же ремонт невозможен либо нецелесообразен (стоимость ремонта превышает половину рыночной стоимости ремонта) Вы вправе просто забрать устройство или же сдать его на запчасти, даже немного заработав при этом.

Подробнее с условиями данной акции можно ознакомиться по ссылке.

 

Оплата банковской картой

Мы стараемся найти индивидуальный подход к каждому Клиенту. Поэтому, если Вы не носите с собой наличные деньги, а предпочитаете расплачиваться картой, то для Вас у нас есть терминал от ПриватБанка.

Воспользовавшись терминалом, Вы можете оплатить все услуги Сервисного Центра с помощью банковской карты, в том числе и кредитной. Терминал работает с картами Visa и Master Card. При этом стоимость ремонта для Вас будет точно такой же, как и при наличном расчете.

Подробнее с условиями использования терминала и оплаты банковскими картами можно ознакомиться по ссылке.

 

Гарантия

Обращаясь в Сервисный Центр FreshIT, Вы получаете гарантию, как на выполненные работы, так и на установленные нашими Сервисными Инженерами комплектующиеГарантийный срок на комплектующие составляет от 1 до 12 месяцев, а на работы - от 1 до 3 месяцев.

Подробнее с условиями предоставления гарантии на комплектующие и выполненные работы можно ознакомиться на соответствующих страницах сайта: гарантия на работы и гарантия на комплектующие.

 

Возврат денег

Мы всегда признаем свою вину. 100% гарантию не может дать никто, поэтому, в случае невозможности выполнения гарантийного ремонта, мы просто вернем Вам деньги.

Подробнее о возврате денег Вы можете прочитать по ссылке.

 

Автоматизация

Все устройства, принимаемые нашим Сервисным Центром в ремонт оформляются в нашу Базу Данных, которая позволяет операторам, работающим с Клиентами, оперативно отвечать на все Ваши вопросы, а Вам быть в курсе событий. Даже если наш оператор Вам не дозвонится, Вам будет автоматически отправлено sms с номером ремонта при оформлении, sms о том, что Ваше устройство продиагностировано и требует согласования стоимости ремонта, sms со стоимостью ремонта, если Ваше устройство отремонтировано.

Во всех sms присутствуют наши номера телефонов, по которым Вы можете оперативно связаться с нашим оператором и уточнить всю интересующую Вас информацию касательно Вашего ремонта.

 

Согласование стоимости ремонта

На этапе оформления устройства в ремонт наш оператор установит оптимальный лимит стоимости при котором Ваше устройство может быть отремонтировано без согласования с Вами. Вы можете повысить этот лимит, чтобы не обременять себя дополнительным согласованием с оператором в случае превышения лимита, либо понизить, если Вы рассчитываете на меньшую сумму.

Если стоимость ремонта после диагностики будет превышать установленный лимит, то окончательная стоимость ремонта обязательно будет согласована с Вами по телефону. Если Вас не устроит окончательная стоимость ремонта, Вы всегда можете отказаться от выполнения ремонтных работ и забрать устройство.

Подробнее о согласовании стоимости ремонта Вы можете узнать перейдя по ссылке.

 

Работа с регионами

Несомненным преимуществом перед другими Сервисными Центрами является то, что мы работаем со всеми регионами Украины. Это означает, что, если Вы живете не в Харькове и в Вашем населенном пункте нет хорошего Сервисного Центра или в ремонте Вам отказали, Вы можете прислать устройство на ремонт в Сервисный Центр FreshIT. Доставка Планшета, Телефона, Монитора или любой другой техники осуществляется Новой Почтой.

Подробнее о том, как прислать устройство в ремонт в Сервисный Центр FreshIT через Новую Почту, можно узнать, перейдя по ссылке.

 

Работа с юридическими лицами

В Сервисном Центре FreshIT мы находим индивидуальный подход к каждому Клиенту. Именно поэтому у нас созданы все условия для работы не только с физическими, а и с юридическими лицами.

Если Вы являетесь представителем юридического лица, то Вы можете выгодно отремонтировать цифровую технику с оформлением всех необходимых документов.

Подробнее о условиях работы Сервисного Центра FreshIT с юридическими лицами можно ознакомится по ссылке.

 

Оформление технического заключения

Бывают случаи, когда Клиенту, особенно, если он представляет юридическое лицо, нужен официальный документ, подтверждающий выводы Сервисного Инженера о конкретной неисправности, причинах ее возникновения, необходимых ремонтных работах и их стоимости, либо невозможности выполнения ремонта.

В Сервисном Центре FreshIT Вы можете получить официальное техническое заключение - так называемый акт дефектации.

Подробнее об условиях получения акта дефектации в Сервисном Центре FreshIT можно узнать, пройдя по ссылке.

 

Конфеты в приемной

В приемной Сервисного Центра FreshIT Вас всегда ждут вкусные конфеты на любой вкус, подсластите себе ожидание оформления Вашего устройства. Опять-таки мелочь, но, согласитесь, приятно.

 

Сроки выполнения работ

Все работы выполняются в установленные сроки. Если по какой-то причине срок выполнения работ превышает установленный, то мы Вам обязательно об этом сообщим и предоставим скидку на выполняемые работы.

 

Социальные Сети

Мы постепенно осваиваемся в социальных сетях. Сегодня группы странички и сообщества Сервисного Центра FreshIT есть в таких социальных сетях, как ВКонтакте, Facebook, Google, Twitter. Будучи подписанным на эти странички и группы, Вы можете стать участником конкурса. Также с помощью социальных сетей удобно следить за акциями и новостями Сервисного Центра.

 

Быть клиентом Сервисного Центра FreshIT выгодно