Сегодня в каждом офисе, а много у кого и дома есть офисная техника – лазерный принтер, многофункциональное устройство или даже огромный копир (ксерокс). Но у всей офисной техники есть огромный минус – расходные материалы, требующие постоянной дозаправки. У любой офисной техники есть ограниченный ресурс тонера (порошка, используемого для выполнения печати). И когда порошок заканчивается, следует выполнять замену картриджа на новый либо восстанавливать картридж в Харькове, что обходится гораздо дешевле, т.к. цена восстанволения картриджа в разы меньше цены нового картриджа.

Сервисный Центр FreshIT производит восстановление картриджей лазерных принтеров в городе Харькове с гарантией. Вы можете воспользоваться услугой бесплатной доставки восстановленного картриджа как в Сервисный Центр так и обратно.

 

Восстановление картриджей в Харькове

 

На время выполнения ремонтных работ бесплатно предоставляется обменный картридж. Наличие Вашей модели картриджа в нашем обменном фонде уточняйте у наших консультантов. Обменник предоставляется только если Вы воспользуетесь услугой бесплатной доставки курьером. Восстановление картриджей выполняется согласно прайсу, в котором указана цена восстановления картриджа для конкретной модели без учета цены заправки.

Если Вы знаете только название принтера, но не знаете, какая модель картриджа в нем используется, то Вы можете воспользоваться нашими таблицами совместимости лазерных принтеров и картриджей для фирм HP, Canon, Samsung и Xerox.

Восстановление картриджа осуществляется в течение одного рабочего дня (принесли утром - заберете вечером, принесли после обеда - заберете на следующий день после обеда). Курьерская доставка как в Сервисный Центр так и к клиенту осуществляется в течение дня.

Обращаем Ваше внимание, что по субботам восстановление не производится. Также в  субботу Вы не сможете заказать выезд курьера. Но Вы можете самостоятельно принести картридж в субботу и забрать его в понедельник вечером, либо заказать доставку восстановленного картриджа на понедельник.

Если же Вам требуется выполнить ремонт лазерного принтера или МФУ с гарантией в Харькове, Вы также можете обратиться к нам.

Покупка нового картриджа для лазерного принтера или МФУ в Харькове обходится в немалую сумму, поэтому лучше картриджи не покупать, а заправлять и при необходимости восстанавливать перед заправкой, т.к. детали , такие как, например, фотобарабан и сепаратор являются расходными материалами и, если они вышли из строя, то обычная заправка не принесет желаемого эффекта.

Давайте разберемся, когда же картридж нужно заправлять, а когда восстанавливать (регенерировать). При изготовлении картриджа, производитель не рассчитывает, что где-то в Харькове его будут многократно заправлять. Поэтому износостойкость у картриджа обычно довольно низкая - 1 - 5 заправок.

После нескольких заправок требуется его восстановление (регенерация), потому как проявляются дефекты при печати принтера (черные пятна либо полосы). Восстановление обходится дешевле покупки нового картриджа и позволяет значительно увеличить ресурс его работы. При восстановлении картриджа производится его чистка, просмотр деталей на предмет изношенности, и их замена. Картридж, который не только заправили, но и восстановили, называют регенерированным.

 

Регенерация картриджей в Харькове

 

Картридж лазерного принтера «очень боится» всякого рода скрепок и скобок от степлера. Попадание каких-либо металлических предметов в картридж влечет выход из строя фотобарабана (появление на нем царапин и вмятин), что необратимо ведет к появлению черных точек и полос при печати. Но барабан всегда можно заменить на новый и восстановление картриджа решит эту проблему, после чего можно будет и дальше заправлять картридж.

Как было сказано выше, потребность в восстановлении (регенерации) картриджа появляется, когда при печати видны дефекты, они бывают:

1. Серая полоса хаотично разбросана вдоль листа;

2. Серая полоса с нечеткими краями вдоль листа;

3. Увеличение насыщенности изображения по краям или в центре листа;

4. Тонкая белая полоса с четкими границами вдоль листа;

5. Посторонний фон или повторяющийся с одинаковым интервалом по всему листу;

6. Накладка фрагментов изображения вдоль листа;

7. Белая полоса, с нечеткими границами, увеличивающимися от копии к копии.

 

Рассмотрим причины и способы восстановления картриджа лазерного принтера при проявлении каждого из дефектов.

1. Серая полоса хаотично разбросана вдоль всего листа

Скорее всего, тонер из бункера отработки просыпается на бумагу. Тут заправляй не заправляй, все равно будет сыпаться. Это может происходить по двум причинам: либо из-за попадания инородного тела между фотобарабаном и восстанавливающим лезвием, либо из-за переполнения бункера отработанным тонером. Для восстановления картриджа достаточно всего лишь очистить бункер от отработанного тонера (данная операция должна выполняться при каждой заправке картриджа, а уж тем более при восстановлении/регенерации картриджа), и Вы снова сможете наслаждаться отличной печатью Вашего принтера в Харькове.

2. Серая полоса с нечеткими краями вдоль листа

Вероятнее всего, это происходит потому, что чистящее лезвие плохо очищает фотобарабан от остатков тонера, накапливающихся, между заправками. Это, в свою очередь, происходит либо из-за попадания инородного тела (чаще всего бумаги) на чистящее лезвие, переполнения бункера отработки либо изношенного чистящего лезвия. Для того, чтобы восстановлить картридж лазерного принтера при данном дефекте, следует очистить картридж от отработанного тонера, посторонних предметов и при необходимости заменить чистящее лезвие перед заправкой.

3. Увеличение насыщенности изображения по краям или в центре листа

Тут все просто.Дозирующее лезвие - так называемый «доктор» - деталь, отвечающая за равномерность слоя тонера на магнитном валу, засорился или износился. Для восстановления картриджа дозирующее лезвие просто заменяется перед заправкой.

4. Тонкая белая полоса с четкими границами вдоль листа

Появляется данная полоса в следствие того, что на магнитный вал не поступает тонер в месте появления полосы. Это, в свою очередь, является следствием попадания инородного тела между магнитным валом и «доктором». Чаще всего чиска картриджа от инородных предметов перед заправкой спасает синутацию. Но бывают случаи, при которых «доктор» требует обязательной замены для восстановления нормальной работы картриджа, без которой принтер не будет нормально печатать.

5. Посторонний фон (точки), повторяющийся с одинаковым интервалом по всему листу

Такое поведение бывает по двум причинам: либо частично нарушены электростатические свойства фотобарабана, в следствие чего он не полностью воспринимает отрицательный заряд от заряжающего вала, либо на фотобарабан переносится тонер даже в тех местах, где его не должно быть. Скорее всего, поврежден фотобарабан, заправлен плохой тонер, загрязнен магнитный вал или загрязнена оптика принтера. В результате восстановления будет выполнена замена фотобарабана, магнитного вала либо их чистка, а также чистка оптики принтера и заправка картриджа правильным тонером в Харькове.

6. Накладка фрагментов изображения вдоль листа

Заряжающий вал не возобновляет отрицательный заряд на поверхности фотобарабана из-за плохого эклектического контакта с заряжающим валом, или износа последнего. Чтобы восстановить такой картридж, выполняется его чистка и восстановление электрического контакта заряжающего вала принтера. Также возможно придется заменить заряжающий вал, заправка картриджа может и не потребоваться.

7. Белая полоса, с нечеткими границами, увеличивающиеся от копии к копии

Появляется такая полоса потому, что на магнитный вал не поступает достаточное количество тонера. Возможно, он закончился, или просто неисправен механизм подачи тонера. Тут то и нужна заправка картриджа тонером. Ну, или замена механизма подачи тонера в качестве восстановительных работ, что случается крайне редко.

 

Фотобарабан картриджа, дозирующее и чистящее лезвия картриджа обычно выходят из строя практически одновременно, поэтому их лучше менять все сразу примерно раз на 5-6 заправок. Эта операция называется восстановление или регенерация лазерного картриджа.

Технология восстановления лазерного картриджа в Сервисном Центре FreshIT предусматривает следующие операции: 

  • очистка корпуса и деталей картриджа от остатков тонера;
  • установка нового фото барабана; 
  • замена чистящего лезвия;
  • замена дозирующего лезвия; 
  • тестирование восстановленного картриджа; 
  • упаковка в непрозрачный пакет.

Все установленные детали обеспечивают работу картриджа после восстановления не хуже оригинального по качеству печати, количеству копий и более надежны с точки зрения заправок, т.к. изначально рассчитаны на то, что картридж будут неоднократно заправлять.

Обращаем Ваше внимание, что заправка картриджа не входит в стоимость восстановления лазерного картриджа. 

Клиентам, выполнившим в Сервисном Центре FreshIT более одного успешного ремонта, автоматически предоставляется 5% скидка на услуги восстановления картриджей для лазерных принтеров в Харькове. Если Вы будете восстанавливать два картриджа, то на второе восстановление Вы автоматически получите 5% скидку.

Обязательно воспользуйтесь услугой бесплатной курьерской доставки и услугой предоставления обменного картриджа на время выполнения восстановления картриджа. Экономьте свое время и деньги вместе с Сервисным Центром FreshIT.