Большинство вопросов наших настоящих и будущих клиентов направлены на то, чтобы узнать сроки выполнения ремонтных работ, ведь от этой немаловажной информации  зависит решение оставлять ли устройство на ремонт? Мы сообщаем точные сроки выполнения работ только после проведения диагностики.

Выбирая Сервисный Центр FreshIT, Вы можете быть уверены в соблюдении ранее оговоренных сроков выполнения ремонтных работ. Это позволяет совершенная схема выполнения работ в два этапа: диагностика и сам ремонт; а также отлаженная система оповещения Вас об окончании или продлении работ.

Процесс ремонта состоит из диагностистики неисправного устройства, ожидания необходимых для ремонта комплектующих (при необходимости) и непосредственно выполнения ремонтных работ.

Если ремонт не требует сложной диагностики и доставки комплектующих, то такой ремонт выполняется быстрее.

 

Рассмотрим подробнее сроки выполнения каждой из стадий ремонта

Диагностика обычно производится в течение 1-3 полных рабочих дней.

Ожидание доставки комплектующих занимает обычно от 1 дня до 2-х месяцев (в зависимости от поставщика). Сроки доставки комплектующих дополнительно согласовываются с клиентом перед началом ремонтных работ.

Ремонтные работы производятся чаще всего в течение 1-7 полных рабочих дней (в зависимости от сложности неисправности).

 

Сроки ремонта обязательно согласовываются с клиентом по телефону. Если клиента не устраивают сроки ремонта, он вправе отказаться от выполнения ремонтных работ и забрать устройство без ремонта.

 

Выполение ремонта в кототкий срок в СЦ FreshIT

 

Увеличение времени ремонта могут вызвать следующие факторы: 

  • сложная диагностика неисправности (срок диагностики может возрасти чаще всего до 7 полных рабочих дней);
  • сложный технологический процесс ремонта, который заведомо требует больше времени для выполнения;
  • выявление дополнительных дефектов устройства в ходе ремонта;
  • необходимость заказа и доставки комплектующих;
  • в редких случаях брак комплектующих, доставленных под заказ, требующих замены, а, следовательно, повторной доставки.

 

Мы всегда сообщаем сроки выполнения ремонта. В случае если Вас они не устраивают, Вы всегда можете отказаться от ремонта и забрать устройство.

Если ремонт выходит за оговоренные сроки, то представитель Сервисного Центра свяжется с Вами и предупредит об этом, объяснив причину задержки.