Информация о Сервисном Центре FreshIT
Стоимость услуг (прайс) Сервисного Центра FreshIT
Мы долго работали над правильным формированием стоимости ремонта.
Разновидностей возможных ремонтов цифровой техники существует великое множество и рассчитать точную стоимость для каждого конкретного ремонта очень сложно.
Поэтому мы решили составить каталог всех возможных отдельно взятых работ по каждому типу устройств, которые мы ремонтируем, и ввести понятие коэффициент сложности выполнения работы.
Оперируя этими двумя понятиями, мы и получили прайс-лист услуг Сервисного Центра FreshIT.
Вы можете прислать нам устройство в ремонт через Новую Почту
Если Вы находитесь не в Харькове, но хотите воспользоваться услугами Сервисного Центра FreshIT, то можете воспользоваться услугами «Новой Почты» и прислать устройство нам на ремонт.
Сервисные Инженеры нашего СЦ отремонтируют устройство, и Вы оплатите его только после проверки в отделении новой почты в своем городе.
Сроки выполнения ремонтных работ
Большинство вопросов наших настоящих и будущих клиентов направлены на то, чтобы узнать сроки выполнения ремонтных работ, ведь от этой немаловажной информации зависит решение оставлять ли устройство на ремонт. Мы сообщаем точные сроки выполнения работ только после проведения диагностики.
Выбирая Сервисный Центр FreshIT, Вы можете быть уверены соблюдении ранее оговоренных сроков выполнения ремонтных работ. Это позволяет совершенная схема выполнения работ в два этапа, диагностики и самого ремонта, и отлаженная система оповещения Вас о окончании или продлении работ.
Гарантия на устранение неисправности устройства
Сервисный Центр FreshIT предоставляет гарантию на все работы, выполняемые нашими Сервисными Инженерами. Гарантия не распространяется на устройства, восстановленные после попадания влаги, а также на установленное программное обеспечение.
Гарантия на работу считается недействительной в случае падения устройства, попадания внутрь влаги, насекомых или в случае несанкционированного вмешательства третьих лиц внутрь устройства.
Стоимость диагностики при отказе от ремонта
Любая работа должна быть оплачена. В Сервисном Центре FreshIT действует бессрочная акция «Бесплатная диагностика неисправности». Однако, если Вы откажитесь от целесообразного ремонта, что с нашей ценовой политикой случается крайне редко, то за диагностику неисправности устройства все же придется заплатить.
Предлагаем Вам, ознакомиться с условиями оплаты диагностики неисправности устройства в случае отказа от ремонта.
Предоставление гарантии на установленные комплектующие
На все комплектующие, установленные во время проведения ремонта в Сервисном Центре FreshIT, предоставляется гарантия. В список этих деталей входят: матрицы, клавиатуры, комплектующие установленные на ПК, ноутбуки, планшеты, телефоны и т.п.
Сроки гарантии различны для разных типов комплектующих и колеблются от 1 до 12 месяцев. Гарантийный срок начинается с момента выдачи отремонтированного устройства.
Оплата ремонта банковской картой Visa или MasterCard
ХХI век характеризуется отсутствием наличности в кошельке. Вместо нее есть пластиковая банковская карта, которой сегодня можно оплатить все. Ремонт в Сервисном Центре FreshIT не исключение.
Теперь не нужно бегать с широко открытыми глазами в поисках банкомата, чтобы снять деньги.
Оформление официального технического заключения
В Сервисном Центре FreshIT Вы можете получить официальное техническое заключение - так называемый акт дефектации.
Бывают случаи, когда Клиенту, особенное, если он представляет юридическое лицо, нужен официальный документ, подтверждающий выводы Сервисного Инженера о конкретной неисправности, причинах ее возникновения, необходимых ремонтных работах и их стоимости, либо невозможности выполнения ремонта.
По требованию Клиента в Сервисном Центре FreshIT на платной основе можно получить официальное техническое заключение (акт дефектации).
Проверка состояния ремонта онлайн
Отдавая устройство в ремонт, Вы всегда хотите и даже должны быть в курсе состояния ремонта Вашего устройства.
Чтобы не тратить время на звонок, на сайте Сервисного Центра FreshIT можно проверить состояние ремонта Вашего устройства онлайн.
Условия ремонта устройств в Сервисном Центре FreshIT
Условия ремонта устройств в Сервисном Центре
Условия гарантийного обслуживания Клиентов в Сервисном Центре FreshIT
Гарантийное обслуживание Клиентов в Сервисном Центре FreshIT происходит согласно утвержденных условий.
Ознакомтесь с особенностями гарантийного обслуживания в нашем Сервисном Центре.
Мы работаем с юридическими лицами
В Сервисном Центре FreshIT мы находим индивидуальный подход к каждому Клиенту. Именно поэтому у нас созданы все условия для работы не только с физическими, а и с юридическими лицами.
Если Вы являетесь представителем юридического лица, то Вы можете выгодно отремонтировать цифровую технику с оформлением всех необходимых документов, оплатить ремонт при помощи безналичного расчета, а также получить официальный акт дефектации, необходимый для списания неисправного устройства.
Возврат денег в случае невозможности выполнения гарантийного ремонта
100% гарантии не бывает. Иногда случается так, что отремонтированные в Сервисном Центре FreshIT устройства повторно выходят из строя.
Если гарантийный срок еще не истек, а устройство все же вышло из строя, Вы можете воспользоваться услугой возврата денег.
Согласование стоимости ремонта
Пользоваться услугами Сервисного Центра FreshIT стало еще экономнее. Никто не любит неожиданности. Особенно, когда с Вас, заранее не предупредив, требуют огромную сумму денег за ремонт. Мы стараемся как можно больше экономить Ваши денежные средства.
И поэтому с Вами при обращении в Сервисный Центр FreshIT обязательно заранее согласовывается стоимость ремонта.
Зачем платить больше?
Классификация комплектующих для ремонта
Доставка комплектующих из-за границы
Бывают такие случаи, когда необходимых комплектующих, для выполнения ремонта в Сервисном Центре FreshIT нет в Украине. В таком случае, менеджеры нашего центра прибегают к заказу недостающих деталей из-за границы.
В такой ситуации мы заказываем деталь у производителя, как правило, в Китае, Сингапуре, Тайване или США.
Публичный договор-оферта на оказание услуг
Чтобы наши с Вами отношения имели правильный правовой характер, мы приняли решение составить договор на условиях публичной оферты (в соответствии со статьями 633, 641 и гл. 63 Гражданского кодекса Украины). Надеемся, что данный договор будет всем понятным и в правильном ключе растолкует Вам ваши права, как Клиента Сервисного Центра FreshIT. Особенно это касается Клиентов, которые хотят отправить нам устройтсво в ремонт через новую почту.