1. Общие сведения
1.1. При приеме устройств в гарантийное обслуживание Сервисный Центр FreshIT руководствуется Законом Украины «О защите прав потребителей» от 12.05.1991.
1.2. При обращении клиента по гарантии, устройство отправляется на экспертизу, в процессе которой инженер устанавливает причину поломки и определяет, является ли конкретно взятый случай гарантийным. Данная экспертиза проводится сервисным инженером Сервисного Центра FreshIT в течение 3-х полных рабочих дней.
1.3. В случае, если ремонт признан гарантийным, то клиенту может быть предоставлено право выбора – бесплатно отремонтировать устройство в течение 14 рабочих дней (согласно ст. 8 Закона Украины «О защите прав потребителей) без учета сроков доставки комплектующих или получить возврат средств за выполненные ремонтные работы и установленные комплектующие с их последующим демонтажем. Сервисный Центр оставляет за собой право без объяснения причин отказать в выполнении гарантийного ремонта и произвести возврат денежных средств за выполненные ранее работы и установленные комплектующие с последующим их демонтажем.
2. Гарантия на комплектующие
2.1. Гарантия распространяется только на комплектующие, указанные в акте приема-передачи выполненных работ и не является продлением срока гарантии на все компоненты и узлы устройства.
2.2. Гарантийные обязательства не распространяются на комплектующие в случае:
2.2.1. наличия следов теплового, механического или электрического воздействия;
2.2.2. наличия следов несанкционированного ремонта;
2.2.3. нарушения целостности наклеек и пломб Сервисного Центра FreshIT;
2.2.4. использования в процессе эксплуатации блоков питания и зарядных устройств с параметрами, отличными от номинальных;
2.2.5. обнаружения внутри устройства посторонних предметов, следов проникновения жидкостей, живых и неживых организмов;
2.2.6. в случае использования устройства не по назначению, несоблюдения или нарушения правил его эксплуатации, хранения, либо транспортировки.
2.3. Гарантия не распространяется на элементы конструкции, пришедшие в нерабочее состояние в связи с их естественным износом либо небрежным отношением пользователя (интерфейсные кабели; разъемы; провода; вентиляторы).
3. Гарантия на выполненные работы
3.1. Предоставляется только на работы, указанные в акте приема-передачи выполненных работ и не является продлением срока гарантии на все компоненты и узлы устройства. В случае поломки устройства по вине клиента, невыполнения условий эксплуатации устройства или отсутствия гарантийного талона, клиент теряет право на гарантийный ремонт.
3.2. Гарантия не распространяется на следующие виды работ:
3.2.1. работы, связанные с установкой или обновлением программного обеспечения;
3.2.2. чистку системы охлаждения от пыли;
3.2.3. работы по восстановлению после попадания жидкости.
4. Гарантийные сроки
4.1. Для всех комплектующих и выполненных работ в акте приема-передачи выполненных работ указаны индивидуальные гарантийные сроки.
4.2. В случае выполнения гарантийного ремонта гарантийные сроки на работы и комплектующие продлеваются на время нахождения устройства в Сервисном Центре.