Специальное предложение

На все работы для типа устройств "Телефон" предоставляется 7% скидка
Подробности узнавайте у консультантов Сервисного Центра FreshIT

предложение действительно с 04.12.2017 по 17.12.2017

Замена микрофона в Мобильном Телефоне

Телефон нужен для того, чтобы звонить! Основное предназначение Мобильных Телефонов - это связь с друзьями, близкими или коллегами по работе. Для общения в Мобильном Телефоне есть два очень важных элемента – микрофон и динамик. Если не работает динамик, Вы не сможете услышать собеседника, если же не работает микрофон, то собеседник не будет слышать Вас.

В Сервисном Центре FreshIT можно заменить неисправный микрофон Мобильного Телефона в городе Харькове с гарантией.

На сегодняшний день в Мобильном Телефоне может быть установлен цифровой или аналоговый микрофон. Также, для достижения эффекта шумоподавления, в одном телефоне может быть установлен один или даже два дополнительных микрофона. Эти же микрофоны обычно используются при записи видео.

 

Рассмотрим основные симптомы самых распространенных неисправностей микрофона Мобильного Телефона:

1. Собеседник Вас не слышит или плохо слышит;

2. При одном звонке все нормально, а позвонив другой раз – собеседник Вас не слышит;

3. Собеседник слышит посторонний шум или даже гул, а голос не слышит;

4. Микрофон перестал работать после попадания влаги.

 

Рассмотрим подробно причины возникновения каждого из симптомов и способы устранения неисправностей микрофона Мобильных Телефонов с ними связанных.

 

1. Собеседник Вас не слышит или плохо слышит

Микрофон в корпусе Телефона

В современном мире Мобильный Телефон сопровождает Вас везде и всюду, куда бы Вы ни пошли. Полностью закрыть микрофон корпусом Телефона невозможно. Поэтому, чтобы Телефон выполнял свою функцию, напротив микрофона в корпусе оставляют отверстие или устанавливают защитную решетку.

В процессе использования Телефона в отверстие микрофона может забиваться грязь или попадать влага. Загрязненность отверстия микрофона и становится причиной того, что собеседник может Вас плохо слышать.

Если микрофон просто засорился, но работает исправно, то, скорее всего, его замена не понадобится. В таком случае Сервисный Инженер нашего Сервисного Центра разберет Мобильный Телефон и очистит отверстие микрофона и сам микрофон от мусора.

Иногда из-за пыли нарушается контакт аналогового микрофона с платой Мобильного Телефона. В таком режиме нормальная работа микрофона невозможна и собеседник Вас не услышит либо будет слышать так называемое "кваканье". Ремонт в таком случае сводится к чистке контактных площадок на плате или замене микрофона на новый.

Нарушение контакта микрофона с платой также возможно вследствие падения или механического воздействия на Мобильный Телефон. Вероятность того, что микрофон после подобного обращения с Телефоном останется исправен, крайне мала. Поэтому ремонт – замена неисправного микрофона на новый.

Часто, чтобы не обращаться в Сервисный Центр, Клиенты предпринимают попытки почистить микрофон самостоятельно обычной иголкой или зубочисткой. Это часто приводит к повреждению микрофона, а в некоторых случаях и к короткому замыканию в цепи питания Телефона.

 

2. При одном звонке все нормально, а позвонив другой раз – собеседник Вас не слышит

Конструкция микрофонов разнообразна. В некоторых из них присутствует шлейф, который также может выйти из строя. Поврежденный шлейф может вызывать так называемый "плавающий" дефект, поэтому при одном из звонков Вы можете не услышать собеседника из-за нестабильного контакта шлейфа. В то время как при другом все будет в порядке. Данная неисправность характерна в основном для телефонов-слайдеров.

Также часто Клиенты Сервисного Центра FreshIT сталкиваются с такой проблемой после механических повреждений телефона. При этом не важно, микрофон в Телефоне со шлейфом или нет. Вследствие удара может нарушиться контакт микрофона с системной платой, что и вызывает "плавающий" дефект.

К сожалению, ремонт в обоих случаях сводится к замене микрофона Мобильного Телефона на новый. Не исключено, что после механических повреждений ремонт может не ограничиться заменой микрофона. Такие случаи подробно описаны в статье «Ремонт Телефонов».

 

3. Собеседник слышит посторонний шум или даже гул, а голос не слышит

Отпаивание микрофона от платы Телефона

Довольно часто, например, пользователи телефонов iPhone 4 модели и более поздних, сталкиваются с проблемой того, что их собеседник слышит посторонний шум, но не слышит их голоса. Неисправность скорее всего кроется в микрофоне для шумоподавления.

У телефонов с шумоподавлением два динамика: один для стандартного приема звука, а второй микрофон используется для шумоподавления. Для выполнения ремонта потребуется замена микрофона шумоподавления. Подробнее с процессом замены микрофона в iPhone и причинами выхода его из строя можно ознакомиться в статье «Ремонт iPhone».

Также нельзя не вспомнить про заводской брак. Каким бы дорогим или дешевым не был телефон, процент брака на производстве присутствует всегда. Не редко причиной того, что собеседник слышит посторонний шум является некачественная пайка микрофона. Проблема в том, что такая неисправность проявляется не сразу, и к этому моменту, микрофон уже невозможно восстановить. Поэтому в процессе ремонта обычно производится замена микрофона Мобильного Телефона, а также устранение заводского брака.

 

4. Микрофон перестал работать после попадания влаги

Чай, кофе, сок или простая вода – извечные враги Мобильных Телефонов. Жидкость и влага может полностью испортить Ваш Мобильный Телефон. Довольно часто из-за попадания жидкости в корпус телефона выходит из строя микрофон.

Устройства после залития в Сервисном Центре FreshIT попадают на диагностику вне очереди. Естественно, что испорченный попаданием жидкости микрофон придется заменить. Также отмываются окислы и устраняются последствия залития в ультразвуковой ванне.

 

На этом можно поставить точку. Старайтесь аккуратно обращаться с Телефоном, носите его в чехле и не допускайте попадания влаги и механических повреждений. Соблюдая эти условия, Вы сможете избежать необходимости замены микрофона в Вашем Мобильном телефоне.

У Вас есть возможность задать вопрос касательно замены или работы микрофона в Вашем Мобильном Телефоне на сайте или мы можем проконсультировать Вас в телефонном режиме. Вы получите наиболее полную консультацию по Вашей модели Мобильного Телефона.

На все комплектующие, установленные Инженерами Сервисного Центра FreshIT, предоставляется гарантия. Все работы выполняются в установленные сроки и на них также предоставляется гарантия.