Ремонт умных смарт часов в Харькове

 

Смарт часы стали частью повседневной жизни многих людей, но, как и любая техника, они могут выйти из строя. Флагманские модели - удовольствие недешевое. Поэтому ремонт смарт часов в Харькове обычно целесообразней.

Если вам нужен ремонт Smart Watch, замена батареи или стекла смарт часов, приносите устройство в сервисный центр FreshIT. Сервисные инженеры выполнят ремонт смарт часов в Харькове или заменят вышедшие из строя детали. На все комплектующие, а также на выполненные работы вы получите гарантию.

Существует ряд распространенных неисправностей умных часов, при появлении которых лучше обратиться в сервисный центр для диагностики и возможного ремонта.

Распространенные поломки смарт часов

Рассмотрим основные поломки умных часов и их возможные причины.

Часы быстро разряжаются. Тут как и с телефонами, причин нехватки заряда аккумулятора несколько. Разряжаться часы могут от слишком активного использования, при поломке батареи или ее износе. Если батарея стала быстро разряжаться, то в первую очередь необходимо проверить настройки. Отключите все ненужные функции и приложения, которые вы не используете, уменьшите яркость дисплея. Если корректировка настроек не помогла и заряда аккумулятора по-прежнему хватает на непродолжительное время, то лучше отнести устройство в сервисный центр на диагностику. В случае, когда вздулась батарея, потребуется замена аккумулятора смарт часов.

На некоторых часах установлен несъемный литий-полимерный аккумулятор, например, в моделях Samsung Gear. Тут для замены батареи несомненно лучше обратиться в сервис, так как без необходимых навыков можно повредить устройство.

Smart watch не включаются. Чаще это связано с износом батареи или ее неисправностью. Если Smart Watch не включаются сразу после покупки, то велика вероятность заводского брака. Когда часы резко перестали включаться после непродолжительной эксплуатации и вы уверены, что устройство не разряжено, то лучше попробовать выполнить ремонт смарт часов по месту покупки. Возможная причина - поврежденные микросхемы или сбои системы подачи питания.

Смарт часы не синхронизируются с телефоном. При неполадках сопряжения сначала перезагрузите оба устройства. Также нужно проверить уровень заряда и убедиться, что Bluetooth включен. Еще одной причиной отсутствия синхронизации умных часов с телефоном может быть их неправильная конфигурация. Тут может понадобиться сброс настроек Smart Watch до заводских. Но если не один из способ не решил проблему стоит проверить ОС. Смарт часы могут не синхронизироваться из-за старой версии ПО. Если вам нужна прошивка умных часов, приходите в FreshIT в Харькове.

Умные часы не заряжаются. Не заряжаются часы по нескольким причинам, основные из которых проблема с самим гаджетом или с зарядным устройством. Например, изоляция в проводах производства Apple часто выходит из строя через 12-18 месяцев. Это связано с политикой компании о защите окружающей среды и использовании материалов, которые начинают со временем разлагаться. Китайские производители наоборот используют жесткие провода, которые могут повредиться при перегибе или скручивании. Поэтому, если у вас нет возможности использовать альтернативный источник питания, чтобы проверить зарядное устройство, можно проверить сами кабели и разъемы на предмет повреждений. Также попадание влаги или пыли приводит к проблемам в цепи питания. Чтобы выяснить причину лучше отнести Smart Watch в сервисный центр на диагностику и возможный ремонт смарт часов в Харькове.

Не работает динамик/микрофон. Smart Watch часто используют для совершения звонков, поэтому технические проблемы с микрофоном или динамиком доставляют неудобства. Причинами неисправности элементов могут быть: попадание влаги или мусора, механические повреждения, программные сбои. Рассмотрим основные признаки неисправности динамика и/или микрофона:

  • пользователь не слышит собеседника, а иногда и самого звонка;
  • во время звонка звук еле слышен;
  • во время разговора слышны посторонние шумы.

Обычно такие “симптомы” связаны с выходом из строя динамика, микрофона или радиоэлемента смарт часов. В таких случаях в сервисном центре выполняется замена неисправной детали.

Не работает сенсор или кнопка. Некорректная работа отдельных элементов часто вызвана повреждениями, реже - заводским браком. В случаях с браком, если устройство на гарантии, вы можете обратиться в специализированный сервисный центр для ремонта или замены. Если причиной стала неправильная эксплуатация, приносите умные часы в FreshIT в Харькове на диагностику и возможную замену неисправных элементов.

Появление пятен на экране. Существует несколько причин появления пятен на дисплее. Удары, падения и сильное надавливание на экран приводит к повреждению дисплейного модуля, что проявляется в виде пятен или полном отсутствии изображения на дисплее. Также пятна могут появиться после попадания жидкости в корпус устройства. Даже в водостойких смарт часах нет защиты от попадания агрессивных жидкостей и погружений на глубину. Обнаружив пятна на экране, лучше сразу обратиться в сервисный центр, где после диагностики специалисты выполнят ремонт или замену неисправных компонентов.

Как продлить срок службы и оттянуть ремонт смарт часов

Smart Watch имеют свой срок службы. Но придерживаясь некоторых простых правил, вы можете продлить срок службы вашего гаджета, а иногда и избежать преждевременного ремонта.

Избегать перегрева. Высокие температуры негативно сказываются на умных часах, в частности на аккумуляторе. Поэтому не стоит оставлять устройство на солнце или возле источника тепла.

Аккуратная транспортировка. При контакте с твердыми или острыми предметами может повредиться дисплей. В итоге вам понадобится замена стекла смарт часов.

Избегать попадания влаги. Хоть некоторые модели и являются водостойкими, злоупотреблять этим не стоит. Попадание влаги внутрь корпуса приводит к окислению и выходу из строя деталей.

Ремонту подлежат практически все модели смарт часов. Но в отличие от тех же Garmin, Apple, Samsung, на модели-ноунеймы не всегда можно найти комплектующие, что в некоторых случаях делает ремонт смарт часов невозможным.

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их, позвонив, написав в онлайн-чате или на почту. А ваши неисправные смарт часы приносите на ремонт в один из филиалов сервисного центра FreshIT в Харькове.