Выбирая Сервисный Центр FreshIT, Вы можете быть уверены в соблюдении ранее оговоренных сроков выполнения ремонтных работ. Это позволяет совершенная схема выполнения работ в два этапа: диагностика и сам ремонт; а также отлаженная система оповещения Вас об окончании или продлении работ.
Процесс ремонта состоит из диагностики неисправного устройства, ожидания необходимых для ремонта комплектующих (при необходимости) и непосредственно выполнения ремонтных работ.
Если ремонт не требует сложной диагностики и доставки комплектующих, то такой ремонт выполняется быстрее.
Рассмотрим подробнее сроки выполнения каждой из стадий ремонта
Диагностика обычно производится в течение 1-3 полных рабочих дней.
Ожидание доставки комплектующих занимает обычно от 1 дня до 2-х месяцев (в зависимости от поставщика). Сроки доставки комплектующих дополнительно согласовываются с клиентом перед началом ремонтных работ.
Ремонтные работы производятся чаще всего в течение 1-7 полных рабочих дней (в зависимости от сложности неисправности).
Сроки ремонта обязательно согласовываются с клиентом по телефону. Если клиента не устраивают сроки ремонта, он вправе отказаться от выполнения ремонтных работ и забрать устройство без ремонта.
Увеличение времени ремонта могут вызвать следующие факторы:
- сложная диагностика неисправности (срок диагностики может возрасти чаще всего до 7 полных рабочих дней);
- сложный технологический процесс ремонта, который заведомо требует больше времени для выполнения;
- выявление дополнительных дефектов устройства в ходе ремонта;
- необходимость заказа и доставки комплектующих;
- в редких случаях брак комплектующих, доставленных под заказ, требующих замены, а, следовательно, повторной доставки.
Мы всегда сообщаем сроки выполнения ремонта. В случае если Вас они не устраивают, Вы всегда можете отказаться от ремонта и забрать устройство.
Если ремонт выходит за оговоренные сроки, то представитель Сервисного Центра свяжется с Вами и предупредит об этом, объяснив причину задержки.