Условия предоставления гарантии
Сервисный Центр FreshIT предоставляет гарантию на все работы, выполняемые нашими Сервисными Инженерами согласно условиям гарантийного обслуживания нашего Сервисного Центра.
Гарантия не распространяется на устройства, восстановленные после попадания влаги, а также на установленное программное обеспечение. Гарантия на работу считается недействительной в случае падения устройства, попадания внутрь влаги, насекомых или в случае несанкционированного вмешательства третьих лиц внутрь устройства.
Гарантийные сроки
Срок гарантии зависит от вида работ и их сложности и составляет от 1 до 3 месяцев.
К примеру, на работы простого уровня сложности, такие как замена конденсаторов материнской платы или в мониторе предоставляется гарантия сроком 1 месяц.
На более сложные работы, которые требуют более сложной разборки или же более сложного технологического процесса ремонта распространяется гарантия сроком 3 месяца. Как следствие, срок выполнения таких работ и их стоимость увеличивается. Примером может быть BGA-пайка чипов в ноутбуках.
Условия выполнения гарантийного ремонта
На этапе диагностики Сервисный Инженер проверяет два условия:
- Соблюдались ли Вами условия предоставления гарантии;
- Связан ли заявленный дефект с проводимыми в нашем Сервисном Центре работами.
В случае выполнения этих двух условий заявленный дефект будет устранен бесплатно или же Вы сможете получить обратно деньги, которые заплатили за ремонт.
Также наш Сервисный Центр предоставляет гарантию на установленные комплектующие.