Условия ремонта в Сервисном Центре FreshIT

 

Ремонт цифровой техники в Сервисном Центре производится согласно следующим условиям: 

 

1. В процессе ремонта устраняются только заявленные клиентом неисправности;

2. Сервисный Центр не несёт ответственности за возможную потерю данных, хранящихся в устройстве, чем бы она ни была вызвана;

3. Клиент принимает на себя риск возможной полной или частичной утраты работоспособности устройства в процессе ремонта в случае нарушений пользователем условий эксплуатации, наличии следов неквалифицированного ремонта, механических повреждений или попадания жидкости (коррозии);

4. Сервисный Центр не несет ответственности за получение устройства другим лицом, предъявившим данную ремонтную накладную;

5. В случае утери ремонтной накладной устройство выдается лично клиенту, на которого оформлено устройство, по письменному заявлению и оригиналу документа, удостоверяющего личность;

6. Если стоимость ремонта не превысит лимит несогласованного ремонта, ремонтные работы будут выполнены без дополнительного согласования с клиентом;

7. В случае отказа от целесообразного ремонта диагностика оплачивается; стоимость диагностики зависит от типа устройства;

8. В случае, если клиент не забрал изделие из Сервисного Центра спустя 30 дней с даты окончания ремонта, устройство будет утилизировано и претензии по нему не будут приниматься;

9. На восстановленные после попадания жидкости, а также устройства, принятые в разобранном виде, гарантия не предоставляется.