Если вы не имеете возможности или не хотите лично прийти в сервисный центр в Харькове, но желаете воспользоваться услугами Сервисного Центра FreshIT, то можете воспользоваться услугами «Новой Почты» и прислать ваш ноутбук, телефон, планшет или другой гаджет нам в ремонт.
Мы работаем со всеми нашими Клиентами на основании официального публичного договора-оферты. Изучив данный договор, Вы сможете понять как мы ценим Ваши права и готовы выполнять взятые на себя обязанности. Обязательно изучите договор перед тем как отправлять нам устройство в ремонт. Если Вам будет что-то непонятно, обращайтесь за разъяснениями к нашим консультантам любым удобным для вас способом.
Часто случается так, что рядом нет хорошего сервисного центра, в котором могли качественно отремонтировать ваш ноутбук, планшет, телефон или монитор. Но зато сейчас почти везде есть отделение Новой Почты. С ее помощью Вы можете прислать устройство на ремонт в Сервисный Центр FreshIT из любого места Украины, где бы вы не находились.
Для отправки устройства в ремонт через новую почту вам необходимо сделать следующее:
- Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и обязательно уточните возможен ли ремонт именно Вашего устройства в нашем Сервисном Центре и какова будет примерная стоимость выполнения ремонтных работ и необходимых для ремонта комплектующих.
- Тщательно упакуйте устройство, которое будете отправлять, чтобы оно не повредилось в процессе доставки. Лучше всего использовать заводскую упаковку, если сохранилась. За повреждения в процессе доставки Сервисный Центр ответственности не несет. Все повреждения в процесе транспортировки страхует "Новая почта".
- В отделении Новой Почты отправьте посылку на адрес: г. Харьков, склад 35, получатель - Цигоняев Иван 0639194063. Доставка устройства осуществляется за счет отправителя.
- Ожидайте звонка нашего консультанта. Не присылайте нам ТТН в SMS. Из-за особенностей нашей АТС мы не сможем его получить. Как только мы получим посылку, мы с вами свяжемся.
Как только мы получим ваше устройство, наш консультант свяжется с Вами по телефону для уточнения информации по ремонту. Далее устройство будет оформлено в нашу базу данных и вы получите SMS с номером ремонта. В течение примерно 3-х дней Ваше устройство будет продиагностировано, после чего мы свяжемся с Вами и озвучим результаты диагностики и точную стоимость ремонта.
После того, как Вам будет озвучена точная стоимость ремонта и конкретные сроки выполнения ремонтных работ, Вы можете согласиться на ремонт или отказаться от его выполнения.
Весь процесс ремонта сопровождается уведомлениями о прогрессе на указаную вами электронную почту или в наш телеграм бот.
В случае отказа от ремонта либо его невозможности или нецелесообразности доставка устройства обратно осуществляется за счет клиента. В случае Вашего согласия на выполнения ремонтных работ, устройство будет отремонтировано и выслано Вам обратно с наложенным платежом на сумму ремонта. Когда Вы получите устройство, обязательно проверьте его сотояние, работоспособность и качество выполненных работ в отделении Новой Почты. Только после этого Вам нужно будет оплатить услуги Сервисного Центра FreshIT. В посылке также будут все документы по выполенным работам: акт выполненых работ и гарантийные обязатлеьства с подписью отвественного листа и печатью сервисного центра.
Как видите, ничего сложного. Для того, чтобы понимать примерную стоимость ремонта и сроки выполнения именно Вашего ремонта, перед отправкой устройства обязательно свяжитесь с нами, опишите поломку и внимательно выслушайте рекомендации нашего консультанта. Напоминаем, также, что Вы можете задать интересующий Вас вопрос прямо на сайте, оставить заявку и мы Вам перезвоним в рабочее время. Также можете задавать интересующие Вас вопросы в комментариях фейсбука внизу этой страницы или пообщаться с консультатнтом в нашем телеграм боте.