Если Вы находитесь не в Харькове, но хотите воспользоваться услугами Сервисного Центра FreshIT, то можете воспользоваться услугами «Новой Почты» и прислать устройство нам на ремонт.
Мы работаем со всеми нашими Клиентами на основании публичного договора-оферты. Изучив данный договор, Вы сможете понять как мы ценим Ваши права и готовы выполнять взятые на себя обязанности. Обязательно изучите договор перед тем как отправлять нам устройство в ремонт. Если Вам будет что-то непонятно, обращайтесь за разъяснениями к нашим консультантам.
Часто случается так, что в Вашем городе нет хорошего Сервисного Центра, в котором могли качественно отремонтировать Ваш ноутбук, планшет, телефон или монитор. Но зато сейчас почти везде есть отделение Новой Почты. С ее помощью Вы можете прислать устройство на ремонт в Сервисный Центр FreshIT из любого региона Украины.
Для отправки устройства в ремонт из другого города Вам необходимо сделать следующее:
- Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и обязательно уточните возможен ли ремонт именно Вашего устройства в нашем Сервисном Центре и какова будет примерная стоимость выполнения ремонтных работ и необходимых для ремонта комплектующих.
- Тщательно упакуйте устройство, которое будете отправлять, чтобы оно не повредилось в процессе доставки. Лучше всего использовать заводскую упаковку, если сохранилась. За повреждения в процессе доставки Сервисный Центр ответственности не несет.
- В отделении Новой Почты отправьте посылку на адрес ближайшего к нам отделения Новой Почты: г. Харьков, склад 35, получатель - Цигоняев Иван 0639194063. Доставка устройства осуществляется за счет отправителя.
- Ожидайте звонка нашего консультанта. Не присылайте нам ТТН в SMS. Из-за особенностей нашей АТС мы не сможем его получить.
Как только мы получим Ваше устройство, наш консультант свяжется с Вами по телефону для уточнения информации по устройству. Далее устройство будет оформлено в нашу базу данных и Вы получите SMS с номером ремонта. В течение примерно 3-х дней Ваше устройство будет продиагностировано, после чего мы свяжемся с Вами и озвучим точную стоимость ремонта.
После того, как Вам будет озвучена точная стоимость ремонта и конкретные сроки выполнения ремонтных работ, Вы можете согласиться на ремонт или отказаться от его выполнения.
В случае отказа от ремонта либо его невозможности или нецелесообразности доставка устройства обратно осуществляется за счет клиента. В случае Вашего согласия на выполнения ремонтных работ, устройство будет отремонтировано и выслано Вам обратно с наложенным платежом на сумму ремонта. Когда Вы получите устройство, обязательно проверьте его работу и качество выполненных работ в отделении Новой Почты. Только после этого Вам нужно будет оплатить услуги Сервисного Центра FreshIT.
Как видите, ничего сложного. Для того, чтобы понимать примерную стоимость ремонта и сроки выполнения именно Вашего ремонта, перед отправкой устройства обязательно свяжитесь с нами, опишите поломку и внимательно выслушайте рекомендации нашего консультанта. Напоминаем, также, что Вы можете задать интересующий Вас вопрос прямо на сайте, оставить заявку и мы Вам перезвоним в рабочее время. Также можете задавать интересующие Вас вопросы в комментариях ВК внизу этой страницы.