Контакты
FreshIT г. Харьков ул. Свободы 24
Как добраться?
Как добраться? Сервисный Центр FreshIT
Проверка
состояния ремонта
Close
Оставить заявку на ремонт


Телефон Oukitel k6000 - заряжается только в выключенном режиме. Ког...

12.02.2017 20:25
телефон Oukitel k6000 - заряжается только в выключенном режиме. Когда телефон включен usb-кабель не видит. Поправить можете?
13.02.2017 09:38

Здравствуйте, Антон!
Приносите Ваш телефон Oukitel k6000 на бесплатную диагностику, в ходе которой наш Сервисный Инженер определит точную причину неисправности и возможность проведения ремонтных работ. После этого мы сможем озвучить Вам точную стоимость и сроки ремонта.

Приходите, будем рады помочь!
Наши контакты и схема проезда


  Ваш вопрос* (старайтесь выражать свою мысль лаконично и понятно)
Ваше имя* (будет отображаться на сайте)
Ваш e-mail (чтобы Вы смогли получить уведомление об ответе по электронной почте)