Контакты
FreshIT г. Харьков ул. Свободы 24
Как добраться?
Как добраться? Сервисный Центр FreshIT
Проверка
состояния ремонта
Close
Оставить заявку на ремонт


Дополнение к моему сообщению об исчезнувшей мобильной сети в планше...

15.03.2016 01:11
Дополнение к моему сообщению об исчезнувшей мобильной сети в планшете АСУС после прошивки.С помощью кнопок "Громкость" и "Вкл.-выкл." проблема не решилась!Ничего не изменилось!Благодарю!
15.03.2016 08:32

Здравствуйте, Наталья!
Ответил на Ваш вопрос в основном блоке. 
 


  Ваш вопрос* (старайтесь выражать свою мысль лаконично и понятно)
Ваше имя* (будет отображаться на сайте)
Ваш e-mail (чтобы Вы смогли получить уведомление об ответе по электронной почте)