Контакты
FreshIT г. Харьков ул. Свободы 24
Как добраться?
Как добраться? Сервисный Центр FreshIT
Проверка
состояния ремонта
Close
Оставить заявку на ремонт


Доброго Вам дня! Планшет Самсунг Gala[y Tab 2 перестал опознавать С...

05.01.2016 14:47
Доброго Вам дня! Планшет Самсунг Gala[y Tab 2 перестал опознавать Симка от телефона. Раньше видел , но начинал загружать обновления программ через Интернет - вытащил что б не тратить денежки, а при повторной установки симки -пишет что нет симкарты. С чем это может быть связано??
05.01.2016 15:00

Здравствуйте, Владимир!
Приносите Ваш планшет Samsung на бесплатную диагностику,  в ходе которой наш Сервисный Инженер определит точную причину неисправности. Вероятно, неисправность в программном обеспечении. После этого мы сможем Вам озвучить точную стоимость и сроки выполнения ремонтных работ.

Приходите, будем рады помочь!
Наши контакты и схема проезда


  Ваш вопрос* (старайтесь выражать свою мысль лаконично и понятно)
Ваше имя* (будет отображаться на сайте)
Ваш e-mail (чтобы Вы смогли получить уведомление об ответе по электронной почте)