Контакты
FreshIT г. Харьков ул. Свободы 24
Как добраться?
Как добраться? Сервисный Центр FreshIT
Проверка
состояния ремонта
Close
Оставить заявку на ремонт


У меня не конектится блютуз-гарнитура Plantronics Voyager Pro HD ни...

21.12.2014 11:14
Здравствуйте, у меня не конектится блютуз-гарнитура Plantronics Voyager Pro HD ни с телефоном ни с планшетом. Прошивка обновлена, батарея работает. Возможно поломан сам блютуз. Вы можете устранить такого рода поломку?
22.12.2014 13:42

Здравствуйте, Екатерина!

Если в устройстве не заряжается аккумуляторная батарея, то возможные причины неиспранвости следующие:

- неисправен аккумулятор;

- неисправно зарядное устройство;

- плохой контакт в разъеме зарядки;

- проблема с электроникой устройства, которое заряжается.

Исходя из перечисленных возможных проблем, на этапе диагностики наш Сервисный Инженер определит точную причину неисправности, после чего мы сможем Вам сообщить стоимость ремонта.

 

Приходите, будем рады помочь!

Наши контаткы и схема проезда


  Ваш вопрос* (старайтесь выражать свою мысль лаконично и понятно)
Ваше имя* (будет отображаться на сайте)
Ваш e-mail (чтобы Вы смогли получить уведомление об ответе по электронной почте)