Контакты
FreshIT г. Харьков ул. Свободы 24
Как добраться?
Как добраться? Сервисный Центр FreshIT
Проверка
состояния ремонта
Close
Оставить заявку на ремонт


У меня с планшетом GOCLEVER TAB R106 следующая проблема: периодичес...

23.08.2021 12:45
Добрый день. У меня с планшетом GOCLEVER TAB R106 следующая проблема: периодически экран перестает быть "цветным", либо становится полностью красным либо зеленым, перезагрузка помогает не всегда. Иногда такой эффект наблюдается сразу после включения. Подскажите, есть ли смысл его ремонтировать или пора подыскивать новый?
23.08.2021 13:24

Здравствуйте, Иван!
 

Причин такого поведения в Вашем планшете GoClever R106 может быть несколько - проблема со шлейфом дисплея, самим дисплеем или проблема с процессором.

Для того, чтобы понять, в чем именно причина, потребуется диагностика.

Диасгностика в случае последующего ремонта в нашем Сервисном Центре бесплатная.

После диагностики мы Вам сообщим точную причину неисправности и стоимость ремонта.

 

Приходите, будем рады помочь!

Наши контакты и схема проезда


  Ваш вопрос* (старайтесь выражать свою мысль лаконично и понятно)
Ваше имя* (будет отображаться на сайте)
Ваш e-mail (чтобы Вы смогли получить уведомление об ответе по электронной почте)