Контакты
FreshIT г. Харьков ул. Свободы 36
Как добраться?
Как добраться? Сервисный Центр FreshIT
Проверка
состояния ремонта
Close
Наши услуги
Проверка
состояния ремонта
Close
⇮ вверх ⇮

Наши контакты
FreshIT logo

т. (057) 78-009-78
т. (099) 70-057-70
т. (068) 610-22-10
т. (063) 873-79-09

FreshIT
г. Харьков
ул. Свободы, 36
Центр города
------------
FreshIT
г. Харьков
ул. Камская, 2
Холодная гора

Подробнее
Отзывы Клиентов

Регулярно ремонтирую компьютерную технику и смартфоны уже не один год, сервисом доволен.
Так держать!!!

Oleg Kornienko

Качественно и быстро выполнили замену дисплейного модуля на Xaiomi. Спасибо!

Serg Muskat

Отдавал свой Samsung Galaxy S4 на понижение прошивки , сделали Всё быстро, качественно и недорого!
Спасибо специалистам за работу

Андрей Бондарь

Очень довольна работой, спасибо за ремонт телефона. Выполнено все качественно.

Оксана Овдиенко

Спасибо за качественно отремонтированный телефон.
Все сделано практически идеально.

Сергей Кучеренко


Больше отзывов

Оставить отзыв
Проверка
состояния ремонта
Close


У меня телефон Sony Xperia Acro S (LT 26w), от удара погнулась нижн...

Владимир
(21.10.13 12:41)
Добрый день!У меня телефон Sony Xperia Acro S (LT 26w), от удара погнулась нижняя планка с надписью "XPERIA"! хотел бы её заменить...Есть ли у Вас данная деталь и сколько мне это будет стоить
Егор Рогов
(21.10.13 12:57)

Здравствуйте!

Оригинальная нижняя панель для Вашего телефона Sony LT26W Xperia Acro S есть в наличии и стоит 35 грн.

 

Приходите, будем рады помочь!

Егор Рогов
(24.10.13 10:33)
Я вчера пришёл в Ваш магазин, а мне Ваш сотрудник говорит, что ничего про это не знает, такой запчасти нет и можно сделать предзаказ у Ваших поставщиков со 100% предоплатой!К чему тогда отвечать,что у Вас есть в наличии и "Приходите, будем рады помочь!"Я должен ездить 2-3 раза к Вам в офис, чтоб получить эту копеечную деталь???
Егор Рогов
(24.10.13 21:51)

Здравствуйте!

Извините, вышло недоразумение.

Данная деталь находится на нашем складе в другой части города, а не в офисе сервисного центра.

Детали перемещаются со склада в сервис ежедневно.

Поэтому приемщик хотел оформить Вашу предоплату и на следующий день Вы бы смогли забрать свою деталь.


  Ваш вопрос* (старайтесь выражать свою мысль лаконично и понятно)
Ваше имя* (будет отображаться на сайте)
Ваш e-mail (чтобы Вы смогли получить уведомление об ответе по электронной почте)
error!